Наши партнеры
Реклама на сайте
Мини профиль
noavatar
Четверг - 19.06.2025 - 02:52
Логин:
Пароль:
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

, [Полный список]
  • Сегодня нас посетили:
  • Статистика
    • Всего: 199
    • Новых за месяц: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых сегодня: 0
    Статистика форума
    FrAiDeR Постов [ 314 ]
    123 Постов [ 162 ]
    _Soft_ Постов [ 47 ]
    ПаTиFoN Постов [ 26 ]
    L1nk Постов [ 21 ]
    Lis Постов [ 19 ]
    yandex Постов [ 19 ]
    SEK Постов [ 18 ]
    The-single Постов [ 14 ]
    Sipnein Постов [ 13 ]
    yan Постов [ 12 ]
    JlakocT Постов [ 11 ]
    ARBuuZ Постов [ 10 ]
    Artem Постов [ 7 ]
    SuPeRmEn Постов [ 5 ]
    Чат

    Новое на сайте + Реклама

    Главная » Файлы » Плагины
    ВСЕ ВСЕ ВСЕ СЮДА
    Server messages (ver. 1.5)
    03.03.2011, 17:11
    Описание:
    Плагин позволяет организовать систему ротации специальных серверных сообщений, информации или правил для игроков. Добавление сообщений на различных языках организовано через lang-файл server_messages.txt. Также администраторы могут использовать не только действующие шаблоны сообщений, но печатать и выводить собственный текст, отправляя его с помощью данного плагина всем игрокам, определенной команде или отдельному пользователю.

    Команды:
    Определенным группам пользователей
    всем игрокам: @A или @ALL
    всем контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER
    всем террористам: @T, @TE, @TERROR или @TERRORIST

    Code
    amx_print_custom [optional: ] - показывает собственное сообщение
    (default: mode - 4)
    (пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет отображено "Тестирование плагина!" всем террористам)
    amx_print_msg [optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
    (default зависит от значения квара sm_msg_mode)
    (пример: amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
    amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из server_messages.txt
    (default зависит от значения квара sm_rule_mode)
    (пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено SERVER_RULE_2 всем контр-террористам)
    amx_print_info [optional: ] - показывает специальную информацию из server_messages.txt
    (default зависит от значения квара sm_info_mode)
    (пример: amx_print_info Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon)
    amx_list_msg - посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
    amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из server_messages.txt в консоли.
    amx_list_info - посмотреть всю специальную информацию из server_messages.txt в консоли.


    sm_msg_mode "3" - тип отображения сообщений (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
    sm_rule_mode "2" - тип отображения правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
    sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
    sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
    sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
    sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
    sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите значение в "0" для отключения этой возможности).
    sm_show_frequency "15" - время в секундах между автосообщениями.
    sm_show_skip "2" - определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения (0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать мертвым).
    sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в течение которого будет видно каждое сообщение.
    sm_tutor_sound "0" - проигрывать звук при показе сообщения?
    sm_tutor_warn "1" - показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том, что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor сообщений?



    Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
    Ответ: Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
    Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
    Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
    Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
    Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].

    Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
    Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
    #hostname# - Название сервера
    #playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
    #nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
    #currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
    #time# - Текущее время и дата
    #timeleft# - Оставшееся время до смены карты
    #playtime# - Время игры на сервере

    Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
    Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.

    Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
    Ответ:Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
    Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
    Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
    Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
    Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].

    Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
    Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
    #hostname# - Название сервера
    #playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
    #nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
    #currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
    #time# - Текущее время и дата
    #timeleft# - Оставшееся время до смены карты
    #playtime# - Время игры на сервере

    Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
    Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.
    Категория: Плагины | Добавил: FrAiDeR | Теги: Messages, Плагины, 1.5), (ver., server
    Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ВСЕ ВСЕ ВСЕ СЮДА
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]