Добавил: FrAiDeR » Дата: 03.03.2011
Категория:
Еврокубковый сезон для "Рубина" окончен Завершились ответные матчи 1/16 финала футбольной Лиги Европы, второго по значимости европейского клубного турнира. В нет принимали участие четыре российские команды. В 1/8 финала вышли ЦСКА, "Спартак" и "Зенит", а казанский "Рубин" преодолеть этот барьер не смог. ЦСКА после победы в гостях над греческим ПАОКом в Москве сыграл вничью 1:1. С таким же результатом завершилась в Москве встреча "Спартака" и "Базеля". Питерский "Зенит", уступив в гостях швейцарскому клубу "Янг Бойз" 1:2, дома выиграл 3:1. Казанский же "Рубин", проиграв в первом домашнем матче голландскому "Твенте" 0:2, в гостях добился лишь ничейного исхода 2:2, после чего выбыл из борьбы. В разговоре недельной давности с футбольным журналистом Игорем Швейцером мы предполагали, что как минимум три российских клуба пройдут в следующий этап Лиги Европы. – Могло так получиться, согласитесь, что в следующий раунд прошли бы все четыре российские команды, хотя этого никто
...
Читать дальше »
Просмотров: 282 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: 123 » Дата: 03.03.2011
Категория:
Конкурент OnLive, облачный игровой сервис Gaikai, наконец-то выходит на новый этап развития. В своем блоге Дэйв Перри сообщил о запуске тестовой версии Gaikai, которая доступна практически всем желающим. На данный момент разработчики уже открыли 24 дата-центра в 12 странах, однако Перри собирается еще больше нарастить ресурсы сети и в будущем открыть как минимум по одному дата-центру в каждом крупном городе по всему миру. На сегодняшний день пользователям Gaikai уже доступны пробные версии Mass Effect 2, The Sims 3, Spore и Second Life, а чуть позже этот список пополнит и Dead Space 2. Игроки, которые пройдут тест интернет-соединения, могут запустить Mass Effect 2 прямо с официального сайта Gaikai, щелкнув по надписи Demo. Предварительно нужно всего лишь зарегистрироваться, указав свой электронный адрес, возраст и принадлежность к той или иной категории пользователей. Правда, если вы живете в России, то о Gaikai пока остается лишь мечтать. Даже при достаточно высокой скорости подкл
...
Читать дальше »
Просмотров: 296 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: 123 » Дата: 03.03.2011
Категория:
Вы не поверите, но шутер от первого лица Serious Sam 3: BFE всё-таки разрабатывается. Девелопер — всё та же загребская (Хорватия) студия Croteam. Первые упоминания о новом «Сэме» появились в декабре 2009 года, когда нас уверяли, что проект не закрыт, что девелоперы ведут активную разработку и планируют выпустить игру в 2010-м. Что ж, кроме слухов, ничего и не было — до вчерашнего дня... ...Когда стало известно, что уже этим летом игра выйдет на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Издаст её техасский паблишер Developer Digital. Проект станет приквелом к двум первым частям. Изысканного сюжета ждать не стоит. «Есть только вы и враги — это веселье в чистом виде», — поясняют девелоперы. Нас будут ждать «толпы недругов, древние храмы, египетские города из XXII столетия, новые рукопашные приёмы, мощные «пушки» и сетевой режим на 16 человек». «Serious Sam 3: BFE триумфально вернёт золотую эпоху шутеров: когда мужики были мужиками, в укрытиях прятались только слабаки, а зажатая гашетка оз
...
Читать дальше »
Просмотров: 289 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: Lis » Дата: 03.03.2011
Категория:
Студия DICE опубликовала первую часть полного геймплейного ролика и обещает выложить вторую часть 16 марта. Кроме этого они показали посетителям GDC 2011 рабочую PC-версию игры. «Картинка в игре просто феноменальная. То, как свет «играет» на обломках, лежащих на улицах, переулках, уничтоженном рынке, как лучи пробиваются сквозь струйки дыма из горящего грузовика, — все это на шаг впереди того, что мы видели ранее в этом жанре», — пишут очевидцы. Первое, на что все обращают внимание, — потрясающе гладкая анимация. Движок Frostbite 2 использует систему анимации Animation Toolkit (ANT) от издательства Electronic Arts. Ранее она применялась только в спортивных играх, но теперь ее взяли на вооружение шутеры, в том числе и Crysis 2. В ролике можно заметить, как главный герой волочет за собой подстреленного товарища: эти и другие моменты выглядят реалистично именно благодаря новому движку ANT. Разрушаемость также шагнула далеко вперед. Это заметно даже в обычных перестрелках: если вра
...
Читать дальше »
Просмотров: 337 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: Lis » Дата: 03.03.2011
Категория:
Minecraft удалось сотворить одну из главных сенсаций последнего года. Игра, созданная Маркусом «Notch» Перссоном, наглядно доказала — для успеха вовсе не обязательно иметь бюджет в несколько десятков миллионов долларов. Солидные инвестиции можно заменить оригинальной идеей и ее нестандартным воплощением — именно они принесли безумную популярность Minecraft. Однако Notch не собирается зацикливаться на Minecraft. Конечно, игра вскоре будет выпущена на iOS и Android, однако студия Mojang, основанная Перссоном, готовит и новый проект. На GDC 2011 состоялся анонс Scrolls — необычного гибрида настольной стратегии и коллекционной карточной игры в стиле Magic: The Gathering. Разработчики рассчитывают использовать сильные стороны каждого из жанров, превратив Scrolls в сложную, но увлекательную тактическую игру с обилием возможностей. Как и в случае с Magic: The Gathering, покупатель Scrolls получит случайный стартовый набор карт, символизирующих воинов, определенные способности
...
Читать дальше »
Просмотров: 432 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: Lis » Дата: 03.03.2011
Категория:
Франк Гибеу из Electronic Arts в беседе с журналистами CVG развеял слухи о том, что издатели решили отказаться от выпуска второй части Mirror's Edge. ЕА пока не готова дать разработчикам из DICE зеленый свет, но тщательно изучает все возможные идеи для сиквела и продумывает его концепцию.
«Мы исследуем возможности выпуска продолжения Mirror's Edge и думаем о том, какой должна быть игра. До меня доходили слухи о том, что ЕА убила проект. Но это не так. Я и есть тот парень, который принимает решения, поэтому можете мне верить», — заявил Гибеу. Он отметил, что первая часть была хорошей, но для выпуска сиквела этого мало. Издатели видят смысл выпускать Mirror's Edge 2 лишь в том случае, если по количеству продаж она сумеет обогнать предшественницу как минимум в два или три раза. Чтобы решить эту задачу и заинтересовать как можно большую аудиторию, концепцию оригинальной Mirror's Edge придется изменить. Именно над этим и работают специалисты ЕА и DICE.
Просмотров: 282 | Загрузок: | Комментариев: 0
|