Разработчики третьей части военного симулятора ArmA намерены немного отойти от оригинальной концепции сериала. Иван Бухта из Bohemia рассказал журналистам портала EveryEye, что в ArmA 3 будут активно использоваться элементы так называемой «песочницы». «Мы хотим сделать структуру игры более открытой, но при этом будем использовать и те компоненты, что уже встречались в ArmA 2 — задания, систему взаимодействия между персонажами и скрипты. Гибкость нашего движка позволяет по-новому использовать эти инструменты и делать это в куда больших масштабах», — рассказывает Бухта.
Представитель студии Bohemia пояснил, что в ArmA 3 будут основные задания, выполнение которых позволит продвигаться по сюжетной линии. Однако в игре появятся и побочные квесты. За их успешное завершение игроки смогут получить новое оружие и экипировку, поддержку NPC и боевые машины, либо какую-то ценную информацию.
В качестве примера Бухта привел одну из миссий, в ходе которой отряд игрока должен уничтожить базу противника. Самый простой способ — сразу же броситься в атаку и понести значительные потери. Но, выполнив ряд побочных квестов, герой может заручиться помощью повстанцев, либо вызвать авиационную поддержку. Все это значительно облегчит выполнение основного задания. Напомним, что ArmA 3 разрабатывается для РС. Релиз игры планируется на следующий год.
|