В свое время система кастомизации оружия и брони в Mass Effect вызвала массу критики: «Мы получили множество отзывов от игроков. Они говорили, что эта система слишком громоздкая, поэтому в Mass Effect 2 мы от нее полностью избавились. Но, наверное, такое решение было тоже чересчур кардинальным», — признается продюсер игры Джесси Хьюстон. Так что в третьей части они решили сделать попытку номер два: снова вернуть игрокам гибкие настройки своего снаряжения, исправив допущенные ранее ошибки.
Еще одной опцией, добавленной по требованию игроков, стала возможность рукопашной схватки: «Одна из главных задач, которую мы пытаемся достигнуть, — это дать игрокам право выбора. Многие из них хотели вести бой на ближней дистанции, лицом к лицу с врагом, но до сих пор такой возможности у них не было», — говорит Джесси.
Также он заявил, что их команда учитывает мнения не только фанатов Mass Effect. Например, массовая критика Dragon Age 2 послужила очень хорошим уроком всем сотрудникам BioWare: «Мы очень многое усвоили о том, как нужно подавать сюжет. Не хочу вдаваться в детали, но мы очень внимательно прислушивались к мнению фанатов. Каждое замечание мы восприняли очень, очень серьезно и постараемся не допустить подобных ошибок в будущем», — пообещал продюсер.
|