У Питера Молиньё есть хорошая традиция: каждый раз перед выпуском Fable он говорит, что она будет лучшей в мире, а после ее выхода с грустью сознается, что лучшей в мире игра не стала, но следующая уж точно будет лучше всех. С выходом Fable 3 он решил не нарушать этой славной традиции. Игра получилось очень хорошая, но на событие года явно не потянула, а оценки прессы оказались куда ниже, чем у второй части (средний балл 80 против 89 у Fable 2). Кто виноват и что делать? «Это полностью моя вина, все остальные сделали свою работу прекрасно. После успеха Fable 2 я ждал очень многого. Но у нас были проблемы с планированием. Надо было больше уделять внимания процессу разработки. Мы осознали, что Fable 3 не совсем соответствует уровню лучших современных игр», — признается Питер. Первый план программы выполнен. Осталось только пообещать, что следующая часть совершит революцию и порвет конкурентов на тряпки. «Но у меня есть отличная идея для новой Fable. В любом случае, что бы мы ни делали с Fable в будущем, главное — мы должны поразить людей высочайшим качеством нашей работы. Если мы начнем разработку, то не просто сделаем очередную часть серии. Нет, мы собираемся сделать нечто, что станет в один ряд с лучшими из лучших — по уровню технологий, качеству сюжета и постановки», — говорит Питер. Надо сказать, этот легендарный разработчик обладает совершенно неисчерпаемым запасом доверия: он только что получил награду за вклад в развитие индустрии, а также стал членом Британской академии кино и телевизионных искусств. Так что мы продолжаем ему верить. А как же иначе?
|