Наши партнеры
Реклама на сайте
Список тегов:
Плагины for скачать для cs 1.6 плагин WH Anti сервера winter новому (украшение году кс 1.0 Auto на Red не года со Шапки шапка of Honor Medal сайта strike Counter готовит Новые за или Clan портала сайтов Counter-Strike по новая uCoz Dead уже может GTA Crysis Call Free Kit Admin но c4 Античиты Русификатор новый Патч карты карта стала РС моды amx без Beta Spectator 1.3 1.4 пак ru Amx_super weapons online Игр new With 3ds (4.7Kb) models до Knife Death All Патчи игры playstation style Grenade smoke Advanced deagle (beta) .45ACP awp (w Dark Solid Bomb Blizzard UvBullets COD4 SAS -Style- arctic основе Разработчики Full patch начнется программы создание Creator LOGO лого 1.1 ЕА текста sprite (Rus) MOD Final еще один от мб) Скачать CS Duty v1.6 Steam NonSteam pack (Version v.1.0 Готовые сервера сервер and Edition Готовый zombie server By DeathRun Готовые сервера: JustMan 2011 Public 2010 Activision Jump Новогодний CSDM 1.4.4 под Reallite карт пакет сборник 35hp из Halo damage модели (request) Боты zbot Shield Replacement M7883s.308 Valmet m4a1 Модели игроков модель Модели оружия 47 Elite Зомби CT star gsg9 (1.15Mb) (1.39Mb) Camo WhitE Desert F1 база The fps Windows Нового против war media Prototype 40 игра google Effect часть Sony
Мини профиль
noavatar
Четверг - 23.12.2024 - 18:43
Логин:
Пароль:
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

, [Полный список]
  • Сегодня нас посетили:
  • Статистика
    • Всего: 199
    • Новых за месяц: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых сегодня: 0
    Статистика форума
    FrAiDeR Постов [ 314 ]
    123 Постов [ 162 ]
    _Soft_ Постов [ 47 ]
    ПаTиFoN Постов [ 26 ]
    L1nk Постов [ 21 ]
    Lis Постов [ 19 ]
    yandex Постов [ 19 ]
    SEK Постов [ 18 ]
    The-single Постов [ 14 ]
    Sipnein Постов [ 13 ]
    yan Постов [ 12 ]
    JlakocT Постов [ 11 ]
    ARBuuZ Постов [ 10 ]
    Artem Постов [ 7 ]
    SuPeRmEn Постов [ 5 ]
    Чат

    Главная » 2011 » Июнь » 30 » Hitman: Absolution. Instinct Mode, маскировка и искусственный интеллект
    12:16
    Hitman: Absolution. Instinct Mode, маскировка и искусственный интеллект
    IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.

    Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.

    Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

    Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.

    Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

    Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.
    Просмотров: 303 | Добавил: FrAiDeR | Теги: искусственный, Hitman:, Mode, Instinct, Absolution., маскировка, интеллект | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]