Наши партнеры
Реклама на сайте
Мини профиль
noavatar
Четверг - 18.06.2025 - 00:33
Логин:
Пароль:
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

, [Полный список]
  • Сегодня нас посетили:
  • Статистика
    • Всего: 199
    • Новых за месяц: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых сегодня: 0
    Статистика форума
    FrAiDeR Постов [ 314 ]
    123 Постов [ 162 ]
    _Soft_ Постов [ 47 ]
    ПаTиFoN Постов [ 26 ]
    L1nk Постов [ 21 ]
    Lis Постов [ 19 ]
    yandex Постов [ 19 ]
    SEK Постов [ 18 ]
    The-single Постов [ 14 ]
    Sipnein Постов [ 13 ]
    yan Постов [ 12 ]
    JlakocT Постов [ 11 ]
    ARBuuZ Постов [ 10 ]
    Artem Постов [ 7 ]
    SuPeRmEn Постов [ 5 ]
    Чат

    Главная » 2011 » Март » 25 » Не стоит недооценивать 3DS
    14:44
    Не стоит недооценивать 3DS
    Еще до выхода Nintendo 3DS сотрудники Epic Games выражали сомнения в способностях новой портативной консоли, утверждая, что ее ресурсов, скорее всего, будет недостаточно для нормальной работы с графическим движком Unreal Engine 3. Например, об этом говорил вице-президент студии Марк Рейн. Однако другие разработчики не разделяют эту точку зрения.

    К их числу относится и продюсер Splinter Cell 3DS Фабрис Кани. «3DS — мощная платформа, и нам удалось запустить на ней Unreal Engine. Для портативной консоли это отличное достижение, к тому же благодаря талантам наших программистов 3D ничуть не снижает производительность», — рассказал он в беседе с журналистами GameSpot.

    Вполне вероятно, что опыт Ubisoft заставит Epic Games пересмотреть ее отношение к 3DS. В этом случае у владельцев платформы Nintendo появится шанс получить те игры, которые уже доступны не только владельцам РС и консолей, но и тем, кто играет на iPhone и iPad.

    Просмотров: 330 | Добавил: FrAiDeR | Теги: 3ds, стоит, недооценивать, не | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]