Издательство Square Enix терпит сейчас большие убытки, и даже отменяет некоторые игры. Но на экшене Hitman: Absolution они решили не экономить: судя по описанию масштабов разработки, игра станет самой дорогой за всю историю серии. Персонажи получат анимацию, сделанную по последнему слову техники — для этого задействовали Giant Studios, где сначала Джеймс Кэмерон снимал своего «Аватара», а затем Activision делала Call of Duty: Black Ops. Для работы приглашены известные голливудские таланты. Роль злодея Блейка Декстера исполнит Кит Кэррадайн (кстати, он сыграет роль в выходящем летом блокбастере «Ковбои против пришельцев» с Харрисоном Фордом и Дэниэлом Крэйгом). А роль связной Агента 47 Дианы Бернвуд досталась чернокожей красавице Марше Томасон (играла с Эдди Мерфи в «Особняке с привидениями» и телесериале «Белые воротнички»). «Таких актеров как Марша и Кейт мы записываем полностью: система фиксирует каждое движение тела, мимику лица и голос одновременно. Некоторые сцены получаются очень сложными, с множеством объектов и различными взаимодействиями между актерами», — рассказывает глава проекта Тор Блайстед. К огорчению некоторых фанатов Блайстед отметил, что перестрелок и экшена станет больше — что поделать, сейчас это направление самое востребованное. Hitman: Absolution станет самой кинематографичной игрой серии, значительно усилится роль сюжета и персонажей. «У нас будет больше центральных персонажей, чем когда бы то ни было, и все они имеют большое значение для сюжета игры. Вот почему для нас так важно сотрудничество с Голливудом», — добавляет он. Но это еще не все. Оказывается, в 2012 году мы увидим не только новую игру, но и сиквел фильма Hitman, вышедшего в 2007 году, и при бюджете в $33 млн собравшего кассу более $100 млн. В нем будут играть те же актеры, а сюжет продолжит события первого фильма. «Мы решили сделать игру более мрачной и стильной как в плане сюжета, так и по дизайну. Мы надеемся, что фильм будут снимать в том же ключе, и когда они выйдут, то фильм и игра будут «говорить» со зрителями и игроками на одном языке. Мы решили не повторять стиль старых игр серии Hitman, и пойти в этот раз в новом направлении», — говорит Тор.
|