Наши партнеры
Реклама на сайте
Мини профиль
noavatar
Четверг - 18.06.2025 - 04:11
Логин:
Пароль:
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

, [Полный список]
  • Сегодня нас посетили:
  • Статистика
    • Всего: 199
    • Новых за месяц: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых сегодня: 0
    Статистика форума
    FrAiDeR Постов [ 314 ]
    123 Постов [ 162 ]
    _Soft_ Постов [ 47 ]
    ПаTиFoN Постов [ 26 ]
    L1nk Постов [ 21 ]
    Lis Постов [ 19 ]
    yandex Постов [ 19 ]
    SEK Постов [ 18 ]
    The-single Постов [ 14 ]
    Sipnein Постов [ 13 ]
    yan Постов [ 12 ]
    JlakocT Постов [ 11 ]
    ARBuuZ Постов [ 10 ]
    Artem Постов [ 7 ]
    SuPeRmEn Постов [ 5 ]
    Чат

    Главная » 2011 » Май » 12 » Откровения продюсера Mass Effect 3
    19:33
    Откровения продюсера Mass Effect 3
    Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу, что читать дальше стоит только на свой страх и риск: информация затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе удовольствие от прохождения.

    Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намеренно уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и живыми.

    В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него.

    При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку.

    Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.

    Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Просмотров: 286 | Добавил: FrAiDeR | Теги: Effect, Mass, продюсера, откровения | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]