Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд питает определенную слабость к старым брендам. Сначала он выбил для своей студии права на разработку Aliens: Colonial Marines, а затем сделал все, чтобы заполучить и Duke Nukem Forever. Но некоторые мечты Питчфорду реализовать так и не удалось.
В беседе с журналистами Official PlayStation Magazine глава Gearbox Software рассказал, что несколько лет назад он вместе с коллегами составил список торговых марок, по мотивам которых им хотелось бы сделать игры. В этот список попал и «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), причем у студии были реальные шансы договориться с правообладателями, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться. «Такая игра стоила бы нам около 40 миллионов долларов и продалась бы в количестве не более 600 тысяч копий. Для нашей студии это означало бы конец. Мы не видели какой-то рациональной бизнес-модели, которая заставила бы эту идею заработать. Ну а если бы мы все-таки придумали подходящий способ, то это уже была бы не та игра по мотивам Blade Runner, которую мы все хотели сделать», — признался Питчфорд. С руководителем Gearbox сложно не согласиться. Многие из нынешнего поколения игроков даже и не слышали о Blade Runner, поэтому коммерческий успех такого проекта вызывает большие сомнения.
|