Только вчера мы писали о том, как Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди. В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила новый ролик, который будет крутится по телевизору в качестве рекламы. Как видите, получилось очень неплохо: забавно и интригующе. Но на его создание было потрачено 8 недель — такими темпами мы рискуем увидеть продолжение серии Half-Life как раз к тому времени, когда изобретут настоящие телепорты.
|