Наши партнеры
Реклама на сайте
Мини профиль
noavatar
Четверг - 18.06.2025 - 10:34
Логин:
Пароль:
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

, [Полный список]
  • Сегодня нас посетили:
  • Статистика
    • Всего: 199
    • Новых за месяц: 0
    • Новых за неделю: 0
    • Новых вчера: 0
    • Новых сегодня: 0
    Статистика форума
    FrAiDeR Постов [ 314 ]
    123 Постов [ 162 ]
    _Soft_ Постов [ 47 ]
    ПаTиFoN Постов [ 26 ]
    L1nk Постов [ 21 ]
    Lis Постов [ 19 ]
    yandex Постов [ 19 ]
    SEK Постов [ 18 ]
    The-single Постов [ 14 ]
    Sipnein Постов [ 13 ]
    yan Постов [ 12 ]
    JlakocT Постов [ 11 ]
    ARBuuZ Постов [ 10 ]
    Artem Постов [ 7 ]
    SuPeRmEn Постов [ 5 ]
    Чат

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Правила CW
    cw1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.
    • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
    • Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    • В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$.
    3. Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
    • В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
    • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
    • Максимальное количество раундов за карту: 30
    • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
    • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
    • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
    • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
    • Игроки команды могут общаться голосом между собой.
    • Запрещена покупка щита.
    • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
    • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
    • Разрешены подсадки.
    • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
    • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

    КАРТЫ

    1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
    1) de_dust2
    2) de_inferno
    3) de_nuke
    4) de_train
    5) de_cbble
    6) de_cpl_mill
    7) de_cpl_strike

    РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

    1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
    2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
    1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
    2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

    НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

    1. Нарушениями правил считаются:
    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
    5) преднамеренный разрыв соединения.
    2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
    3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

    Категория: Мои статьи | Добавил: 123 (18.01.2011)
    Просмотров: 346 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]