cw1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$. • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах. • Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. • В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$. 3. Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня. • В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры. • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа. • Максимальное количество раундов за карту: 30 • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. • Игроки команды могут общаться голосом между собой. • Запрещена покупка щита. • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата. • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. • Разрешены подсадки. • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат. КАРТЫ 1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2 2) de_inferno 3) de_nuke 4) de_train 5) de_cbble 6) de_cpl_mill 7) de_cpl_strike РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
|