Советы по раскруткеРаскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) - это нечто большее, чем реклама, как говорится, антиреклама - тоже реклама. А поэтому надо определиться, что именно раскручивать: сам товар или брэнд.
Возьмем, к примеру, такую ситуацию: у вас есть какой-либо эксклюзивный товар или товар самый обыкновенный, но он обладает рядом преимуществ (высокое качество, низкая цена и т.д.) - тут все очевидно раскручивать необходимо товар со всей его интригующей информацией.
Вторая ситуация: есть небольшая фирма/сайт, занимающаяся чем-то обыденным и, следовательно, имеющая немало конкурентов.
Раскрутка сайта - это целый комплекс самых разнообразных мероприятий, направленных на рекламирование сайта, с целью привлечь целевую аудиторию.
Для начала вам нужно найти изюминку в вашем сайте или в деятельноености вашей фирмы, которой позавидовали бы конкуренты. Затем придумайте завлекающий слоган (а лучше два: один короткий, а второй подлиннее) и красочный логотип. Именно такая смесь и будет вашим брэндом.
«В чем же выгодность раскручивания брэнда?» - спросите вы. А вот в чем: разместили вы, например, всю информацию на выделенное рекламное место (банер или текстовый блок), и просмотрело ее 1000 человек. Про эффективность самой банерной рекламы говорить не надо - в лучшем случае 2-3 клика вам «обеспечено». А в данном случае ваша деятельность направлена на запоминание слогана, логотипа, стиля и, конечно же, название сайта. Таких людей уже будет 20-30, а около половины из них впоследствии наберет ваш брэнд в Яndex или в адресной строке. Выгода очевидна.
Исходя из вышесказанного можно подвести черту и выделить золотое правило в поиске своего оригинального брэнда: находите свою изюминку и хватайтесь за нее руками и ногами, только желание победы приведет вас к искомому результату.
Что же касается способов рекламной раскрутки, то первый и самый, наверное, дотошный способ — это баннерная реклама. Не самый эффективный и новый способ раскрутки. Второй способ проявляется покупке рекламного места на каком-нибудь сайте. Способы раскрутки сайта…
Раскрутка (поисковый аудит интернет-проекта) — занятие довольно долгое и утомительное, но необходимое. Раскручивайте полностью сделанный сайт, иначе только навредите.
Во-первых, выберите себе звучное, интригующее название из 3-4 слов, чтобы красиво смотрелось в браузере. Выберите короткий URL (если вы такого не имеете) с легко запоминающимся названием и отвечающий содержанию с помощью служб переименования.
Во-вторых, необходимо подготовить свои странички для их успешного индексирования поисковыми машинами. Что это значит? Дело в том, что большинство поисковиков далеко не полнотекстовые, как это рекламируется. И какие слова с вашей страницы он отберет в свою базу данных — это еще вопрос.
Потому-то и надо заранее готовить документ, чтобы на соответствующий запрос поисковой машине ссылка на вашу страницу находилась если не первой, то хотя бы в начале списка ссылок. В вашем документе необходимо указать «говорящий» заголовок (title), ключевые слова (keywords) и описание (description).
Title — заголовок документа. Обязательно выводится при ответе поисковой машины на запрос. Хороший осмысленный заголовок может заставить пользователя из множества других выбрать именно вашу ссылку.
Keywords — ключевые слова. Содержимое этого контейнера точно попадет в базу данных поисковика.
Советы по заполнению контейнера Keywords:
в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов, регистр символов роли не играет. Слова должны набираться в одну строку через запятую;
длина поля «content» не должна превышать 1000 символов. Большее количество может быть при индексировании отброшено поисковым сервером;
не рекомендуется повторять одни и те же ключевые слова по нескольку раз. Это может быть воспринято как спам, и ваша страница рискует вообще не попасть в индекс поисковой машины;
можно использовать фразы. Это повысит ваши шансы попасть в самое начало списка, выданного поисковиком, в случае совпадения фразы с запросом пользователя;
не стоит делать одинаковые keywords для разных страниц вашего сайта — содержание страниц-то разное;
используйте в описании терминов как можно больше синонимов.
Description — описание документа. Содержимое этого контейнера используется как краткое описание документа в ответе поисковой машины. Если этого контейнера нет, то выдается некоторое количество строк с начала документа. Соответственно, не редкая картина, когда в самом начале документа расположен Java Script, и вместо нормального описания выдается абракадабра в виде куска скрипта.
Советы по заполнению контейнера Description:
в поле «content» не должно быть знаков конца строки, кавычек и других специальных символов;
длина поля «content» не должна превышать 200 символов. Лишнее может не попасть в индекс поисковой машины. А будет потерян конец описания, начало или все описание полностью — неизвестно.
Многие поисковики просматривают содержимое атрибута ALT тэга IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим атрибутом пренебрегать не стоит.
Обмен ссылками просто необходим. Ищите, договаривайтесь и меняйтесь — это взаимовыгодно. Если боитесь конкуренции, то выбирайте сайты, которые, по вашему мнению, не имеют того, что есть у вас (но похожей тематики). Можно сделать отдельную страничку для ссылок, но лучше договариваться размещать на заглавной. Будьте предельно вежливы — и возможно обменяетесь с сайтом, у которого трафик намного больше.
|