Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Компания NVIDIA прислала пресс-релиз, посвященный новым методам создания и обработки фотореалистичных изображений. Мы долго думали, стоит ли публиковать полученную информацию на страницах новостной ленты, но в итоге решились — в конце концов, почему бы не поделиться хорошо рассказанной историей с красивыми картинками? Джефф Паттон (Jeff Patton) — известный CG-дизайнер, фрилансер-самоучка, создающий технические иллюстрации для крупных компаний, включая Honeywell, Delta Controls, Johnson Controls и другие. Он также является признанным гуру по Autodesk 3ds Max 3D и ПО для визуализации NVIDIA mental ray, активным бета-тестером, который преподает класс Autodesk Master Class, и создает руководства по эффективным методам использования обоих программных решений. В начале 2010 года некоторые фотореалистичные визуализации автомобилей, сделанные Паттоном, привлекли внимание компании Mercedes Benz USA. В итоге концерн предложил художнику создавать изображения для веб-сайт
...
Читать дальше »
Просмотров: 339 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Формальный релиз A-серии процессоров AMD на основе микроархитектуры Llano состоялся в начале июня, но теперь компания сняла эмбарго на публикацию обзорных материалов и начала продавать чипы официально. Многие наши зарубежные коллеги уже успели опубликовать экстенсивные обзоры, а мы спешим поделиться кратким дайджестом — подвести некоторые итоги по поводу перспектив А-серии на современном рынке. Напомним, чипы А-серии включают модели A8 и A6 с дополнительными цифровыми индексами. Наибольший интерес представляет самая мощная модель А8-3850, именно ее в паре с чипсетом AMD A75 тестировали все коллеги. Процессор задействует четыре ядра на частоте 2,9 ГГц, 4 Мб кэш-памяти L2, а также интегрированный графический чип AMD Radeon HD 6550D. Графика может похвастаться достаточно серьезными техническими характеристиками — 400 потоковых процессоров (Radeon Cores), рабочая частота 600 МГц, поддержка DirectX 11 и других современных графических технологий. Что ж, тесты подтве
...
Читать дальше »
Просмотров: 354 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Sony и ее партнеры уже давно поставили на поток выпуск на PlayStation 3 HD-версий некогда популярных игр. Сначала God of War, а в ближайшем будущем — переиздания первых частей Splinter Cell, Silent Hill, Metal Gear Solid и т.д. Владельцы Xbox 360 долгое время обходились без таких ремейков. Но этим летом было анонсировано специальное издание Halo: Combat Evolved Anniversary, а Konami пообещала выпустить на консоли Microsoft HD-переиздания Metal Gear Solid и Zone Of The Enders. Однако выход таких проектов станет исключением, а не правилом. Глава студии 343 Industries Франк О'Коннор в беседе с сотрудниками портала CVG заверил, что выпуск Halo: Combat Evolved Anniversary — это особый случай, и его команда вместе с Microsoft не собирается без разбора адаптировать под HD все старые хиты. «Это исключение из правил. Мы начали работать над идеей Halo Anniversary около двух лет назад, потому что знали о грядущем десятилетнем юбилее. Люди буквально требовали от нас HD-ремейк Halo», —
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Сотрудники портала Eurogamer выяснили, что европейский релиз гибрида экшена и стратегии Trenched от студии Double Fine может сорваться. По крайней мере, Microsoft Game Studios уже пришлось на неопределенный срок отложить выход новой игры Тима Шафера. Причина отсрочки — проблемы с торговой маркой. Неожиданно выяснилось, что в Европе права на название Trenched уже принадлежат некоему португальскому дизайнеру Руи Алипио Монтьеро, который несколько лет назад выпустил одноименную настольную игру о событиях Первой мировой войны. Конечно, из этой ситуации можно найти выход, но пока Руи Алипио Монтьеро упорно отказывается вести переговоры с Microsoft и давать журналистам какие-то комментарии. Однако в крайнем случае издатели всегда смогут переименовать Trenched и выпустить игру в Европе под другим заголовком. Подобные случаи игровой индустрии уже хорошо известны. Напомним, что в Северной Америке Trenched вышла 22 июня. Игру можно приобрести с помощью сервиса Xbox Live
...
Читать дальше »
Просмотров: 317 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Глава студии Lionhead Питер Мулинье — большой интриган. Как никто другой в игровой индустрии он умеет запудрить игрокам мозги с помощью красивых обещаний и загадочных намеков. И даже когда в итоге большая часть этих обещаний так и остается нереализованной, фанаты всегда готовы простить талантливого разработчика. Вот и на этот раз Мулинье решил взяться за старое и в недавнем интервью намекнул, что Lionhead работает над неким очень амбициозным, но секретным проектом. Глава студии не стал раскрывать подробности, однако признался, что ему куда приятнее создавать абсолютно новые игры, а не сиквелы уже существующих серий. Из этих слов можно сделать вывод, что на продолжение Black&White или других хитов Lionhead на этот раз можно не рассчитывать. Кроме того, Мулинье раскрыл некоторые детали Fable: The Journey, которая создается для сенсорного контроллера Kinect. Глава Lionhead подтвердил, что пользователям не придется на протяжении нескольких часов прыгать перед телевизором, имит
...
Читать дальше »
Просмотров: 387 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд питает определенную слабость к старым брендам. Сначала он выбил для своей студии права на разработку Aliens: Colonial Marines, а затем сделал все, чтобы заполучить и Duke Nukem Forever. Но некоторые мечты Питчфорду реализовать так и не удалось. В беседе с журналистами Official PlayStation Magazine глава Gearbox Software рассказал, что несколько лет назад он вместе с коллегами составил список торговых марок, по мотивам которых им хотелось бы сделать игры. В этот список попал и «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), причем у студии были реальные шансы договориться с правообладателями, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться. «Такая игра стоила бы нам около 40 миллионов долларов и продалась бы в количестве не более 600 тысяч копий. Для нашей студии это означало бы конец. Мы не видели какой-то рациональной бизнес-модели, которая заставила бы эту идею заработать. Ну а если бы мы все-таки придумали подходящий способ, то это уже была
...
Читать дальше »
Просмотров: 357 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Компания iriver представила мультимедиа-плеер Р8 с поддержкой разрешения Full HD и сенсорным управлением. Видеофайлы самых разных форматов и разрешений (вплоть до 1080p) загружаются в память плеера без помощи специального софта и проигрываются, не требуя конвертации. Все, кто любит смотреть фильмы с оригинальными звуковыми дорожками, смогут подцепить к видео субтитры в формате SMI. И главное — плеер не придется часто заряжать: емкий литий-полимерный аккумулятор выдержит до 9 часов непрерывного просмотра. Разработчик обещает, цитата, «изящные высокие частоты, сбалансированную середину и густые басы», но мы, конечно, не беремся подтвердить эти слова без предварительного тестирования. Для тех, кому недостаточно собственного плейлиста, предусмотрен FM-тюнер. Журналисты и студенты в полной мере оценят возможности встроенного диктофона. Большой экран плеера позволит читать книги и смотреть фотографий. Снимки можно загружать прямо с фотоаппарата: плеер п
...
Читать дальше »
Просмотров: 323 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Будучи адептами современных технологий, мы чутко следим за рынком и стараемся не упускать значимые события из виду. Одним из таких событий должна была стать операционная система MeeGo, изначально разрабатываемая совместными усилиями компаний Intel и Nokia. Не так давно финская контора решила отказаться от платформы и сосредоточила усилия на Windows Phone 7. Компания Intel, к счастью, не теряет оптимизма и продолжает работать над MeeGo. Так, стало известно, что в недалеком будущем появится новая версия операционной системы — MeeGo 1.3. Слухи о скором релизе новой версии были опубликованы на китайском сайте Digitimes.com — наши азиатские коллеги узнали, что MeeGo 1.3 предложит улучшенную поддержку многих устройств. Операционная система подойдет для нетбуков, планшетных компьютеров, смартфонов, умных телевизоров и даже автомобильных инорфмационно-развлекательных систем. В то же время, компания Intel ведет работы над магазином приложений AppUp — произ
...
Читать дальше »
Просмотров: 369 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Самый легендарный долгострой в истории компьютерных игр, боевик Duke Nukem Forever про накачанного борца с пришельцами, не смог удивить публику и заработал стыдные оценки специализированной прессы. Однако это не мешает разработчикам видеокарт зарабатывать на бренде — компания EVGA представила GeForce GTX 560 в специальной комплектации Duke's Fully Loaded Package. Видеокарта будет поставляться в большой стилизованной коробке со знаками радиационной опасности. Внутри покупатели обнаружат DVD-диск с игрой, буклет с приуроченным артом, коврик для мышки с понятно каким логотипом, а также, конечно, саму видеокарты с необходимыми комплектующими. Изменить комплект поставки компания EVGA догадалась, но сильно изменять характеристики видеокарты не стала. В итоге, в коробке лежит самый обычный GeForce GTX 560 с золотистой наклейкой на стандартном кулере и нетронутыми рабочими частотами. Впрочем, даже этого будет достаточно для Duke Nukem Forever на максимально возможном
...
Читать дальше »
Просмотров: 285 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Полностью избавить водителей от необходимости управлять автомобилем производители пока не могут, но они упорно движутся к цели. Компания Porsche готовит систему адаптивного круиз-контроля, которая позволит водителям не прикасаться к педалям по пути с работы домой. Немецкий автомобильный концерн анонсировал технологию Adaptive Cruise Control Innovative Drive (если коротко — ACC InnoDrive) и дал специализированной прессе покататься на тестовой версии седана Porsche Panamera S. Встроенные куда-то под капот алгоритмы ACC InnoDrive анализируют все маршруты, по которым часто катается владелец — запоминают повороты, оценивают подъемы и спуски, записывают скоростные ограничения и так далее. В дальнейшем система начинает управлять скорость машины самостоятельно — водителю остается только крутить руль, когда нужно. Алгоритмы определяет, с какой скоростью нужно и можно ехать на основе данных из предыдущих заездов. При этом технология не использует GPS, полностью опираясь
...
Читать дальше »
Просмотров: 309 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Думаете, скорость современных SSD — это уже очень и очень много? Как бы ни так. Компания IBM, отметив свой сотый день рождения, представила новую память на основе фазового перехода (PMC), которая записывает данные в 100 раз быстрее, чем NAND. При этом чипы выдерживают около десяти миллионов циклов перезаписи, по сравнению с тридцатью тысячами циклов для флэш-памяти корпоративного класса (и тремя тысячами для обычных потребительских чипов). Разработчики уверяют, что стоимость PMC достаточно приемлема для использования как в мощнейших серверах, так и в современных смартфонах. Первые модели памяти на основе фазового перехода страдали рядом проблем — каждая ячейка хранила только один бит данных, при этом некоторые сектора со временем становились нечитаемыми. В новой версии PMC таких проблем нет — парням из IBM Research удалось существенно повысить надежность и увеличить емкость ячеек (теперь каждая вмещает по 4 бита данных). Впрочем, какой бы скоростн
...
Читать дальше »
Просмотров: 318 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
После успеха онлайнового экшена World of Tanks, компания Wargaming.net начала активно расширять свой бизнес. Этой весной в их ряды влилась питерская студия Lesta (по слухам, сейчас она работает над авиаэкшеном World of Warplanes), а теперь настала очередь компании DAVA, известного разработчика приложений для мобильных телефонов. Заключив договор о долгосрочном сотрудничестве, каждая из сторон получает уникальные возможности: Wargaming.net сможет выйти на рынок мобильных игр и приложений, а компания DAVA в свою очередь получит поддержку от успешного разработчика ММО. «Выбор компании, с которой мы совместно будем выходить на мобильный рынок, не был для нас тяжелым. Высочайший профессионализм и бесценный опыт команды DAVA поможет нам закрепиться в качестве серьезного игрока на новом для нас рынке мобильных приложений и игр» — говорит генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый. Ждем мобильный вариант World of Tanks? А может быть, энциклопедию танковой техники? Ведь наибо
...
Читать дальше »
Просмотров: 352 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Весной появилась информация о торговой марке Bungie Aerospace. Что именно задумали создатели Halo? Может быть, это их новая игра или название движка? Все предположения оказались неверными. Сегодня студия рассказала, что Bungie Aerospace — это программа помощи маленьким независимым студиям, создающим игры для мобильников и социальных сетей. Обратившись к Bungie, разработчики интересных игр могут рассчитывать на помощь в тестировании и издании своих проектов. «Мы очень рады этому небольшому начинанию, которое позволит нам поработать с очень талантливыми разработчиками. Поверьте, их много и все они очень сильно хотят претворить свои идеи в жизнь. Мы собираемся помогать всем, чем только можем», — говорит исполнительный директор Bungie Пит Парсонс. Уже сейчас в рамках Aerospace ведется работа над несколькими играми для iOS и Android. Таким образом, Bungie при помощи прирученных талантов осваивает очень перспективное направление мобильных и социальных игр. Это очень похоже на пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 347 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
Microsoft подтвердила, что работы над повышением точности Kinect закончены. Это не только повысит качество отслеживания движений, но и добавит принципиально новые возможности: «Многое из того, что мы показали на E3 при анонсе Kinect Fun Labs, стало возможным благодаря улучшению точности устройства — например, распознавание движений пальцев в Kinect Sparklers. Также вы видели презентацию Ghost Recon: Future Soldier от Ubisoft, в которой один из разработчиков стрелял в прямом смысле своими руками», — говорит представитель Microsoft Дэвид Дэннис. Хотя он не рассказал технических подробностей, догадаться о них несложно: до сих пор Kinect задействовал лишь 25% своих возможностей, так как работал с разрешением 320х240 пикселей вместо 640х480. Это происходило из-за неудачной конструкции шины USB, сильно ограничивающей канал передачи данных. Так что в Microsoft либо хорошо поработали над сжатием данных, либо сумели программно повысить пропускную способность USB-шины. Дэвид отметил
...
Читать дальше »
Просмотров: 313 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
На днях в игровом подразделении Sony произошли серьезные перестановки высшего руководящего состава. «Ну вот, полетели головы после взлома PSN», — подумали многие. Однако что произошло там на самом деле? Аналитик Роб Фэйхи попытался разобраться в ситуации, а заодно рассказал, как все происходящее может отразиться на простых игроках. По мнению Фейхи, взлом PSN не может служить причиной смены руководства. Будь это так, нам бы показали спектакль, где виновные получали бы справедливое возмездие, плакали кровавыми слезами, а уже через год спокойно работали на прежней должности. Тут же никого не уволили, а Каз Хираи так и вовсе пошел на повышение. Нет, такие решения обычно очень тщательно планируются в течение нескольких лет. Сейчас мы имеем престарелого главу компании Говарда Стрингера, который уйдет на пенсию через год-два, и энергичного Хираи, которого пророчат на его место — об этом мы писали еще в конце прошлого года. Также есть Эндрю Хаус, проработавший в Sony 20 лет на все
...
Читать дальше »
Просмотров: 389 | Загрузок: | Комментариев: 0
Добавил: FrAiDeR » Дата: 01.07.2011
Категория:
В прошлом году отличный платформер-головоломка Limbo от маленькой независимой студии Playdead собрал огромное количество наград и сумел пробиться в большой бизнес. Приключения мертвого мальчика в сумрачном черно-белом мире завоевали симпатии множества судей: два приза на Independent Games Festival 2010, победа на Indie Game Challenge 2011, семь номинаций на Game Developers Choice Awards (правда, победа досталась всего в одной), а также другие достижения и весьма высокие оценки как прессы, так и простых игроков. До сих пор игра оставалась эксклюзивом для Xbox Live, что сильно ограничивало ее популярность. Но еще в мае начали ходить слухи о том, что разработчики планируют выпустить ее и на других платформах. И вот, после очередной утечки информации через одно из рейтинговых агентств, разработчики официально подтвердили выход Limbo на PC и PS3. Причем ждать игру осталось всего ничего: выход состоится уже в июле — по крайней мере, такая дата заявлена для PS3. Игра будет продав
...
Читать дальше »
Просмотров: 332 | Загрузок: | Комментариев: 0
|